Процедура таможенной очистки направлена на легализацию груза, перевозимого через границу. Состоит из нескольких этапов – от оформления сопроводительных документов до доставки груза конечному потребителю.
Любая ошибка в бумагах, сопровождающих сделку, ведет к потерям средств, времени и может стать причиной нарушения контрактных обязательств. Именно поэтому растаможка грузов из Китая и Европы – задача для опытных специалистов, которые знакомы со всеми нюансами процесса.
Этапы растаможки грузов
Мероприятия по таможенной очистке товаров при заказе услуги под ключ у специалистов можно условно разделить на 2 этапа:
- Подготовительный этап. Включает предварительный анализ и подготовку документов, оформление таможенной декларации, определение таможенной стоимости, получение сертификатов и расчет размера пошлин.
- Представление интересов клиента на таможне. Таможенный брокер осуществляет оплату необходимых сборов, налогов, оформляет транспортные документы и контракт.
Какие документы необходимо оформить
Перед заключением договора на сопровождение сделки под ключ обсуждается план работы. После его утверждения переходят к разработке полного пакета документов:
- Внешнеэкономический контракт. Составляется на двух языках, содержит положения, не противоречащие законодательствам России и страны-партнера (Китая или стран Европы). Документ после составления нужно также согласовать с организациями, выполняющими функции валютного контроля.
- Сертификаты качества и спецразрешения, являющиеся обязательными для ввоза продуктов питания из Европы и Китая.Документы, дающие подтверждение оплаты необходимых пошлин.
- Паспорт сделки с заверенной копией документа. Требуется для легализации денежных переводов между представителями разных государств.
- Подтверждающие заявленную стоимость товаров документы.
- Документы для отгрузки.
Почему стоит обратиться к профессионалам?
Осуществляя сопровождение процедуры растаможки товара, важно соблюдать следующие аспекты сделки:Прозрачность и соответствие положениям валютного законодательства каждого из государств-партнеров.Полная корректность всех составленных документов.Обеспечение страхования от непредвиденных рисков, связанных с порчей товара, срывом контрактных сроков и других обстоятельств, препятствующих соблюдению условий договора.Важно также понимать специфику товара, обеспечить ему подходящие условия транспортировки и хранения, что особенно актуально для хрупких грузов и скоропортящихся продуктов.Только специалисты с большим опытом работы могут обеспечить сопровождение сделки с учетом всей совокупности влияющих на нее факторов и нюансов.
Наша компания - это коллектив специалистов почти с 10-летним опытом работы в таможенном бизнесе. Обращаясь к профессионалам, вы можете быть уверены, что товар ваш партнер получит в кратчайшие сроки с полным обеспечением сохранности груза на каждом этапе транспортировки. Помните, что от успешной реализации каждой подобной сделки зависит ваша деловая репутация.
Обезопасьте себя от непредвиденных рисков и нарушений контрактных обязательств, заказывая услугу растаможки под ключ у нас.